Политика возврата


Качество Товара и Гарантийные Обязательства

1. Качество Товара, продаваемого в соответствии с условиями данного Договора, должно соответствовать существующим стандартам и техническим условиям завода-изготовителя.

2. Претензии по количеству и явным дефектам Товара могут быть заявлены не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента поставки. В этом случае вызов представителя Продавца является обязательным.

3. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев с момента передачи Товара.

4. Продавец гарантирует качество поставляемых Товаров в течение гарантийного срока, установленного в пункте 1, при условии соблюдения Покупателем правил его хранения и эксплуатации в соответствии с инструкцией, предоставленной Продавцом. Гарантия на Товар прекращается досрочно в случае самостоятельного вмешательства Покупателя в работу и/или конструкцию оборудования.

5. Условия и порядок технического обслуживания разъясняются Продавцом Покупателю в момент передачи Товара и указываются в соответствующих документах (сервисная книжка, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон и т.д.).

6. В случае выхода Товара из строя во время действия гарантии, Покупатель обязан письменно уведомить Продавца об этом не позднее трех календарных дней с момента возникновения поломки, отправив письмо на электронный адрес: fastkavaua@gmail.com.

7. В случае использования некачественного кофе, молока, шоколада или другого продукта, который Покупатель использует на свое усмотрение, гарантия на кофемашину автоматически аннулируется.